В первой части отчета раскрываются предпосылки построения модели открытой экономики, отражающей специфику российской экономики: введение в модель роста альтернативных активов, включая деньги, государственные облигации, иностранные активы. Анализируются методы финансовой и денежной политики (в их взаимосвязи), обеспечивающие повышение инвестиционной активности и повышение темпов роста в условиях полной занятости.
Во второй части работы раскрывается понятие и основные виды лизинга. Исследуются предметы лизинга в России, дается их рейтинговая классификация. Рассматривается юридическая база оборота предметов лизинга на российском рынке. выделены особенности маркетинга лизинговых сделок и даны рекомендации по осуществлению такого маркетинга применительно к факторам, характеризующим состояние объектов и субъектов лизинга и влияющих на него показателей общей рыночной конъюнктуры.
Работа поддержана грантом РГНФ 06-02-00062a.