Цветков В.А.

Корпоративный бизнес: теория и практика

СПб.: Нестор-История, 2011. – 504 с.

ISBN 978-5-98187-687-5
УДК 334.784
ББК 65.9(2Р0)-139
Ц27


Издание осуществлено при финансовой поддержке Российского гуманитарного фонда (РГНФ). Грант 10-02-16018д.
При подготовке работы были использованы результаты исследований, выполненных автором при поддержке Российского гуманитарного фонда в рамках проектов 03-02-00107а , 04-02-00185а, 06-02-00003а, 09-02-00078а.

Рецензенты:
академик РАН, доктор экономических наук, профессор Николай Яковлевич Петраков;
академик РАН, доктор экономических наук, профессор Александр Иванович Татаркин

В монографии рассматриваются теоретические и методологические основы развития корпоративных процессов на российских предприятиях с учетом процессов корпоративизации и глобализации в современном мире. Исследуются наиболее актуальные проблемы корпоративного строения, управления, законодательства.

Многообразие используемых средств и методов теоретического описания поведения экономических агентов в хозяйственных системах различного уровня, с учетом набора широко разработанных подходов и моделей, в зависимости от приоритетных объектов анализа, раскрывает глубину и богатство внутреннего мира корпораций.

Для научных работников, аспирантов, преподавателей и студентов экономических специальностей вузов, экономистов и менеджеров предприятий.



© В.А. Цветков, 2011
© Издательство «Нестор-История», 2011

[Полный текст] [Страница автора]